«На пути чувства ничто не встанет, с ним можно только слиться.»
Обучение технологиям работы Центра Марины Фридман базируется на следующем тезисе: « Невозможно сделать вместо, можно сделать вместе. »
Процесс обучения основывается на изучении и практическом применении аналитической разработки Центра – информационном анализе личности.
Что это?
Информационный анализ личности – информационная технология, дающая возможность изучения с целью оптимизации психофизического состояния человека (а также любого объекта информации).
Информационный анализ личности является абсолютно созидательной процедурой, основанной на работе чувства любви (см. раздел Нормирование Здоровья), что предполагает соблюдение всех нравственно-этических норм.
Пространство, созданное чувством любви, – единственное качество реальности, где сопротивление среды и проблемы любого рода отсутствуют как вид информации. Работа здесь «обречена» на успех. Иными словами, это улица с односторонним движением к норме (событий, здоровья, бизнеса).
Информационный анализ личности включает в себя следующие пункты:
направление взгляда — личностная позиция (качество реальности);
вибрационная структура развития — личностные возможности (физиологическая структура тела)
целеполагание — личностные задачи (артист для сцены или сцена для артиста);
критерии оценки правильности — личностный рост (нет худа без добра, но есть добро без худа).
Процесс обучения становится более осознанным и целенаправленным, когда он ориентирован на решение конкретных задач.
Работа из результата — данный тезис предполагает наличие результата как аксиомы. Путь к нему становится возможным только тогда, когда следующий шаг опирается на созданную практическую платформу созидательного качества, что делает её абсолютно устойчивой (см. раздел Концепция).
Принцип новизны данной технологии основан на полном отождествлении теоретической и практической составляющих, так как при работе в структуре создания информации теория без практики невозможна.
В результате обучения происходит формирование принципиально новых возможностей: ясновидения, яснознания и т.д. Это является следствием процесса нормирования системы восприятия.
Как смотреть на мир - через темное окно или через светлое, где ясно видно? Выбор за Вами!