Шоу-бизнес
« Глаголом жги сердца людей…»
А.С. Пушкин
Шоу-бизнес это личностный фактор. Концепция такая же как в бизнесе, но здесь во главе угла стоит готовность человека покорить «звездный Олимп», иными словами целеустремленность и амбициозность.
Успех достигается тогда когда певец, актер, литератор рассматривает получение результата таким образом, что на Олимпе находятся все те, для кого он работает.

Здесь очень важен тезис и правильная на него реакция:
«Артист для сцены или сцена для артиста?»
Артист должен быть для сцены, когда он и люди — это один результат. Для кого он поет, для кого играет, пишет, творит. Результат — это когда там все.

Без чувства эмпатии и сопричастности, что есть проявление любви к людям к профессии, добиться звездности невозможно.
Когда реализовано наличие чувства эмпатии и сопричастности, что есть проявление любви к людям и к профессии, звездность становится просто следствием намерения и состояния!
Надо смотреть на достижение цели не с высока, а с высоты понимания и глубины таланта.

Сразу можно опереться на слова классика и гения: Талант — это очень просто, это переживать за других!
«А писать, простите, как и писать, надо, когда уже не можешь. Нет смысла петь, когда нечего сказать, нет смысла танцевать, когда нечего сказать. И если у человека есть его единственное движимое имущество – талант, – он и идет с ним, и поет им, и пишет им, и волнует им, потому что талант – это очень просто, это переживать за других.»
М.М. Жванецкий


Made on
Tilda